Ужасы пирсинга

На первый взгляд Рид кажется простым и добродушным мужчиной. Он любящий муж и прекрасный отец, который никогда не был замечен ни за чем, что могло бы его плохо охарактеризовать. Но на самом деле он уже много лет просто одержим желанием кого-нибудь убить с помощью ножа для колки льда. Долгие годы он с трудом сдерживает себя, но однажды понимает, что больше не в силах противиться своим тёмным желаниям, засевшим у него в голове. Он до мельчайших подробностей продумывает хитрый план, с помощью которого сможет утолить свой голод. Сняв номер отеля, Рид вызывает проститутку. Именно она должна стать его жертвой, ведь вряд ли кого-то сильно побеспокоит её смерть.

К несчастью для Рида на его вызов приезжает очень странная девушка по имени Джеки, которая работает в стиле садо-мазо, любит причинять боль и играть с холодным оружием. Она оказывается такой же психопаткой, как и сам Рид. Два человека, которые привыкли подавлять свои тёмные желания, сталкиваются друг с другом. Между ними начинается опасная, но в то же время романтическая игра. Они балансируют между любовью, ненавистью и желанием причинить сильную боль. Чем же закончатся их кровавые и нездоровые отношения?

Год выпуска: 2020
Страна: США
Жанр: Ужасы
Качество: WEB-DLRip
Перевод: Дублированный
Продолжительность: 81 мин. / 01:21
Кинопоиск: 6.163 (398)
IMDB: 6.20 (657)
Премьера: 20 января 2020

Источник: http://kinogo.by/17157-piercing_2020_11-01.html

Рецензии на фильмы >>

Миа Васиковска и Кристофер Эббот любовно режут друг друга

Педантичный рекламщик Рид (Кристофер Эббот ) целует жену и маленькую дочь – и отправляется в заковыристую бизнес-поездку, почему-то – в отель в центре города. Там он гладит руками, наряженными в кожаные перчатки, желтый от тревоги телефон и вызывает англоговорящую проститутку со специализацией на садо-мазо, чтобы убить ее ножом для колки льда. Эта навязчивая идея преследует его какое-то время, в паре с ужасом, что иначе он вгонит лезвие в родную дочь. Рид тщательно все репетирует, даже тестирует на себе хлороформ, однако план, разумеется, обламывается: приехавшая по вызову блондинка Джеки (Миа Васиковска ), потрепанная жизнью обладательница захер-мазоховских мехов, будто бы и сама жаждет, чтобы в нее внедрили что-то металлическое.

Сочный и фактурный «Пирсинг» – вторая работа итало-американского режиссера Николаса Песке, обратившего на себя внимание диаметрально противоположным дебютом. Эстетски монохромные «Глаза моей матери» сочетали в себе хладнокровие Ханеке (сюжетный спусковой крючок напоминал о «Забавных играх») и радикальные телесные метафоры в духе французского экстрима (в первую очередь — «Мучениц»). В истории про девушку (Кика Магалхэс), живущую в пустом доме после убийства матери и смерти отца, Песке очевидно интересовало то, как родители (и немного фатума) программируют мировоззрение ребенка.

В экранизации «Пирсинга» Рю Мураками, который молодой режиссер прочитал на съемочной площадке, этот мотив неисповедимой наследственности и вывихов воспитания тоже присутствует: не обходится без фрейдистских объяснений через детство, как у главного героя сформировалось понимание жестокости как субститута любви. Роман Мураками вышел в 1994-м – и вписался в волну «американских психопатов», «бойцовских клубов», «на игле» и прочих попыток не только найти себя настоящего в удушающем пенопласте запойно консьюмеристского декора, но и научиться с собою жить в мире на фоне грядущего конца света. В XXI век, ощущали многие авторы, возьмут не всех.

Не случайно тогда же, на стыке тысячелетий, образовался «французский новый экстремизм» – разношерстый пул авторов в диапазоне от Франсуа Озона до Гаспара Ноэ , от Катрин Брейя до Марины де Ван , снимавших трансгрессивные картины о новом обществе. Зачастую на языке ножа и топора (а также фонтанирующей сексуальности и затаившихся перверсий) они переосмысляли базисные понятия западной культуры – от семьи до гендера. Помянутые «Мученицы», например, основательно снимали скальп с вопросов доверия и веры, добиваясь финального катарсиса не аскетичным страданием в духе дрейеровской Жанны Д’Арк, но подробным и вполне телесным.

Однако Песке не только реконструирует грузную тревогу 90-х, невольно подсвечивая тревожность 2010-х. Вооруженный синефильской интуицией, он идет дальше еще на два десятилетия, и ключевым эстетическим решением «Пирсинга» становится равнение на джалло – визуально избыточный рукав итальянского хоррора, где иррациональность происходящего объясняется не только приматом изобразительного, даже живописного видеоряда. В отличие от рационального американского ужаса, мастера страха с Апеннин часто обращались к неописуемому, вслед за Лавкрафтом транслируя ужас вещей, лежащих вне человеческого понимания (и поля зрения). Составив плейлист из джалло-композиций, музыкальным мотивом судьбы Николас Песке назначает L’eredità & Agguato («Наследие и засада») Бруно Николаи из ленты «Красная королева убивает семь раз».

В минувшем году фатум и наследственность вообще на большом и малом экранах стали врываться в размеренную обывательскую жизнь будто бы чаще, чем раньше. Античная трагедия настигала героев «Убийства священного оленя», ужас гена принимал сатанинский оборот в «Реинкарнации», наконец, привычка резать себя или окружающих становилась семейным проклятием в «Острых предметах». С последними «Пирсинг» роднит не только наличие в кадре ножа для колки льда и многочисленных порезов, но и мысль, что каждый выносит свою сладкую боль, то есть коллекцию ран и фетишей. Важнее, впрочем, что происходящее на экране подернуто дымкой сна: кажется, что как минимум часть сюжетных коллизий и диалогов герою мерещится (как и героине Эми Адамс в сериале HBO).

С оттяжечкой выписывая глянцевый морок «Пирсинга», Песке не только вглядывается в глубокие тени человеческой души, обычно задекорированные лавиной красивых вещей, но и разыгрывает слегка комичное джалло неловкости. Гэги черного юмора и жестокие элементы преступления тут сплетаются с метким кастингом: играющий простых ребят в американском инди Эббот составляет идеальный дуэт с умеренно роковой Мией Васиковской, на чьем счету и жертва готики из «Багрового пика», и ускользающая влюбленность клерка из «Двойника», и – самое главное – прирожденная убийца из «Порочных игр» Пак Чхан Ука.

Однако с каким бы упоением и пижонством Песке ни выписывал пляску смерти (она же – страсти) двух влюбленных, прикидываясь попеременно то «Горькой Луной», то «Основным инстинктом», который Мураками поминает в романе, он все равно находится от героев на расстояние вытянутого ножа. И потеющий Рид, и плотоядно улыбающаяся Джеки интересуют его в той же степени, что и желтый матовый телефон, и безупречная зеркальная гладь туалетной стены, и издевательское раздвоение экрана. В том смысле, что режиссер любит их до одури, но как декоративные элементы исполинского кукольного домика. Это лишь подчеркивается финальным кадром бесконечной разноцветной высотки, где в каждой комнате, надо думать, происходит аналогичный поединок в поисках хрупкой гармонии.

«Пирсинг» в прокате с 3 января.

Источник: http://www.kino-teatr.ru/kino/art/pr/5234/

Пирсинг

составлен из 1
отзывов зрителей

составлен по 12
рецензиям критиков

ВНИМАНИЕ! Мегакритик не рекомендует просмотр фильмов жанра ужасов: они негативно влияют на психику и моральное состояние человека!

Описание фильма Пирсинг (2020)

Фильм Пирсинг представляет собой экранизацию японской книги авторства Рю Мураками от начинающего кинорежиссёра и сценариста Николаса Песке, для которого это уже второй в карьере опыт кино-адаптации данного писателя. Несмотря на праздничную дату выхода в разгар новогодних каникул этот зарубежный хоррор-триллер имеет возрастное ограничение 18+ и служит этакой альтернативой для любителей фильмов ужасов, когда в соседних залах идут мультфильмы (Три богатыря и Наследница престола, Снежная Королева: Зазеркалье) и семейные фильмы (Ёлки Последние, Мэри Поппинс возвращается) и российские комедии (Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел, Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители).

Главный герой картины — успешный мужчина по имени Рид, у которого есть хорошая работа и семья: любящая жена и ребёнок. Однако в глубине его души год от года растёт маниакальное желание убивать ножом для колки льда. Не в силах бороться с очередным приступом садистского наваждения, он заказывает себе девушку с эскорта и едет в отель, запланировав преступление до мельчайших деталей. Но идеальный план рушится, когда девушкой по вызову оказывается эксцентричная, склонная к самобичеванию и полная суицидальных мыслей БДСМ»щица по имени Джеки, которая обожает наносить раны себе и окружающим. К такому повороту событий Рид оказывается совершенно неготов и даже не представляет, куда может завести его такое новое знакомство.

Актёрский состав фильма возглавляют Кристофер Эбботт (Оно приходит ночью, Человек на Луне) и Миа Васиковска (Багровый пик, Двойник, Алиса в стране чудес). В этом жестком триллере также снялись: Лайя Коста (Новизна), Мария Диззия (Марта, Марси, Мэй, Марлен), Уенделл Пирс (Подарок, Паркер) и другие. Дата премьеры в российских кинотеатрах должна состояться третьего января 2020.

Источник: http://www.megacritic.ru/film/pirsing

Сюжет

Рид подносит нож для колки льда к лицу своей маленькой дочки, которая лежит в кроватке. Рида терзают сомнения, и он отводит нож в сторону. Тут просыпается его жена. Мона интересуется, что он делает, тот говорит, что просто смотрел на их дочку. При этом Рид прячет нож за спину. Рид уходит в комнату, чтобы поработать. Вскоре Мона просит Рида подержать плачущую дочку, и ему кажется, что малышка говорит ему жутким голосом, что он знает, что делать.

Рид одержим желанием убить кого-то ножом для колки льда. Он тщательно продумывает план, а в качестве жертвы выбирает проститутку, которая обязательно должна говорить по-английски. Чтобы провернуть задуманное, Рид говорит жене, что уезжает в командировку.

Заселившись в номер отеля, Рид созванивается с женой и сообщает, что у него все в порядке. Затем он тщательно вытирает трубку, чтобы не оставлять своих отпечатков. Рид пробует на себе хлороформ. Когда он приходит в себя, он тщательно репетирует все, что будет говорить проститутке. Рид представляет, как во время разговора накинется на жертву, затем оттащит ее тело в ванную и отпилит ей руки и ноги. Также он уделяет внимание тому, сколько времени у него займет вся эта процедура.

Рид собирается с силами и вызывает проститутку. Ему обещают, что через час девушка приедет. Сутенер звонит Джеки и сообщает, что нашел ей заказ. Едва проснувшись, Джеки собирается и отправляется на работу. Джеки заходит в номер и отзванивается боссу, сообщая, что клиент выглядит вполне нормальным.

Джеки просит налить ей выпить, а потом начинает мастурбировать на глазах у Рида. Тому становится неловко. Джеки замечает это и уходит в душ. Через некоторое время Рид начинает волноваться и заходит в душ. Там он застает Джеки сидящую на бортике ванной и вонзающую себе ножницы в ногу. Рид пытается остановить ее, но девушка начинает кричать, и он понимает, что ему не стоит ее трогать. Джеки оставляет на ноге множество ран. Тут раздается звонок. Администратор просит Рида вести себя потише.

Рид возвращается в ванную комнату. Джеки спрашивает, отвезет ли он ее в больницу. Рид соглашается сделать это. Затем он вырывает ножницы из рук Джеки, обхватывает ее руками и успокаивает. Джеки сначала прокусывает ему руку, но затем перестает сопротивляться. Рид переносит ее на кровать. Джеки начинает странно себя вести, как будто она под кайфом. Рид пытается вытереть ее окровавленную ногу. Оставив девушку, Рид выходит из номера. Когда он подходит к лифту, то замечает, что Джеки вышла в коридор в нижнем белье и с перебинтованной ногой.

Рид бежит к ней и пытается затолкать ее обратно в номер. Джеки отбивается от него и кричит. Затем они вваливаются в номер. Рид пытается объяснить Джеки, что ей надо в больницу. Джеки плохо соображает и даже не помнит, где ее одежда. Рид приносит ее вещи и помогает девушке одеться. Затем они садятся в такси и едут в больницу. В пути Джеки говорит Риду, что знает, почему он ее вызвал, и понимает его. В больницу Рид идти не хочет, но обещает Джеки, что дождется ее снаружи.

Рид звонит жене из телефонного автомата на улице. Оказывается Мона в курсе его наклонностей. Рид рассказывает ей, что он почувствовал в такси, что Джеки все про него поняла. Жена спрашивает не рассказал ли он ей про его предыдущие попытки пырнуть кого-то ножом, но Рид ничего такого не делал. Рид чувствует, что Джеки совсем не против, чтобы он ее убил. Мона считает, что у него три варианта. Возможно, Джеки чокнутая, тогда она ничего не скажет врачу, Рид заберет ее обратно в номер, где и убьет. Может быть Джеки все понимает, но играет с ним, чтобы выиграть время и все расскажет врачу. Также Джеки может просто не понимать, что вообще происходит. По статистике получается, что в любом случае Риду стоит попробовать ее убить.

Поговорив с женой, Рид садится обратно на скамейку. Вскоре он решает снова позвонить ей, но Мона уже уснула и так и не взяла трубку. Рид дожидается Джеки, а затем они вместе едут к ней домой. Джеки просто в восторге от того, что встретила Рида. Она испытывает к нему некие чувства. Джеки угощает Рида кофе, затем включает музыку и снимает макияж. Она начинает вести себя легко и раскованно. Джеки предлагает Риду обработать руку антисептиком, а затем решает приготовить для него суп.

Джеки просит Рида сознаться в том, зачем он ее вызвал, так как садомазохизм его явно не интересует. В ответ Рид просит ее рассказать, что она сказала врачу. Джеки соврала врачу, что упала с велосипеда. Также у Джеки есть и множество других шрамов. Она дает Риду их потрогать. Рида шрамы сильно привлекают. Он спрашивает у Джеки, хочет ли та, чтобы он это сделал.

Джеки увлекает его за собой на кровать. Она обращает внимание Рида на ее новые простыни из качественного шелка. Джеки спрашивает Рида, делал ли он подобное ранее. Тот сознается, что однажды он совершил нечто такое, когда был еще подростком, но с тех пор не мог выбросить этого из головы. Рид встает и идет за инструментами. Джеки это немного сбивает с толку. Она спрашивает привяжет ли он ее, и останется ли после. Джеки предлагает им поесть перед тем, как они приступят к делу.

Вместе они едят суп. После супа у Рида начинаются галлюцинации. Он падает на ковер. Ему является девочка с ножницами, которая убивает кролика у нее на руках. Затем он видит пару в кожаных костюмах, которая занимается сексом у раковины в конце длинного коридора. Джеки удивляется, что Рид все еще не вырубился, и жалеет, что не дала ему дозу побольше. Рид видит момент из своего прошло, когда он пырнул женщину ножом в живот. После этого комната начинает заполняться водой.

В это время Джеки просто лежит рядом с ним на полу. Рида начинает тошнить. В бреду он пытается позвать жену. Услышав ее имя, Джеки берет молоток на кухне и начинает бить Рида по голове, говоря, что ее зовут не Мона. Видения из прошлого Рида смешиваются с настоящим. Через какое-то время Рид немного приходит в себя. Он встает на четвереньки и подбирается к своей сумке с инструментами. Достав веревку, он связывает Джеки руки. Дальше он вставляет ей кляп в рот, а затем сообщает, что дальше он пырнет ее ножом для колки льда, но Джеки начинает сопротивляться, явно не желая быть убитой.

Едва Рид заносит нож, как его снова накрывают галлюцинации. Он валится на пол и отрубается, а Джеки вскакивает, выплевывает кляп и снимает с себя веревки. Джеки залезает в сумку Рида и находит его журнал, в котором он описал все, что хочет с ней сделать. Джеки изучает журнал, поглядывая на лежащего на полу Рида. Так проходит ночь.

Утром Джеки просыпается. Она раздела и связала Рида, а также вставила ему кляп в рот. Джеки говорит Риду, что она хочет что-нибудь на память. Затем она протыкает иголкой себе сосок и вставляет в него пирсинг, после чего она подсаживается к Риду и предлагает ему кофе, но тот отказывает пить. Тогда Джеки вставляет кляп обратно ему в рот и ложится на него сверху. Она берет нож для колки льда и начинает водить им по животу Рида. Когда Джеки заносит нож, Рид пытается что-то сказать. Джеки вновь вынимает кляп у него изо рта. Рид предлагает сначала поесть, на что Джеки улыбается.

Источник: http://www.ivi.ru/watch/204994

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ОнкологРФ